Впечатления, спойлеры, картинкиМного об этом фильме, наверное, не напишешь - он довольно простой, без тайных смыслов и скрытых пластов. И без очаровательной эксцентрики, как в других фильмах Бертона. Однако в нем много другого славного - например, эстетика и актеры. Тут пятидесятые такие пятидесятые, и женщины в приталенных платьях, и краски такие яркие, но спокойные, и в целом фильм довольно умиротворяющий, хотя и присутствует несколько напряженных сцен. Единственное, что может вызвать подспудную нервозность - так это те самые "большие глаза" на портретах детей, которые сотнями пишет Маргарет, героиня Эми Адамс. Ну а может и не вызвать 

И об актерах. Эми Адамс мне нравится в каждом своем фильме, она прекрасная актриса, тут она снова это доказала, в общем, без сюрпризов. Ее Маргарет - очень убедительная, где-то наивная, где-то неуверенная в себе, но все же с неплохим внутренним стержнем. И еще она такая, неидеальная, и в то же время достаточно привлекательна как человек, чтобы быть главной героиней фильма. Вообще по ней видно, что она просто хотела иметь нормальную семью и писать своих большеглазиков, но увы. А хотя что увы, в конце концов Маргарет все-таки собрала волю в кулак и отстояла свои интересы, пусть и не без помощи Свидетелей Иеговы)



А вот Кристоф Вальц - это мое новое yeaaaaaah!
Тут я его увидела первый раз и сразу бинго! (с) Нет, я знала, что он хороший актер, все-таки два Оскара, но одно дело знать, а другое - убедиться, что он не просто хорош, а изумителен. (Я уж молчу о его милейшем акценте). Уолтер Кин - не самый простой персонаж, в нем столько всего, и Вальц это отобразил просто блестяще. Поначалу - невероятный обаяшка, потом - мелкий враль, потом враль большой, потом, уже страшно избалованный тем, что само идет в руки, Уолтер включает мерзавца. Хотя и грозность его тоже в основном держится на лжи - например, когда он угрожает Маргарет убийством, совершенно ясно, что эта угроза была из разряда "ляпнул и не обоснуешь потом" (с). И в конце весь злодейский флер слетает с Уолтера в сцене суда (где Вальц изумителен и смешон в квадрате), в конце которой остается просто жалкий неудачник на руинах своего карточного домика.



Кристоф был так хорош, что я почти сразу посмотрела "Бесславных ублюдков" и вообще пропала, но это уже для другого поста
И напоследок - фоточки Эми и Кристофа в образе Маргарет и Уолтера, потому что, как по мне, у них вышел великолепный экранный дуэт:






@темы:
Amy Adams,
Christoph Waltz,
Big Eyes,
тв и кино