- Иногда у меня возникает ужасное чувство, что все мы все - всего лишь люди. - Даже ты? - Нет, даже ты.
Офигительная серия, даБлин, по-моему, Моффат как никто умеет сочетать мрак и свет, держать в напряжении, страданиях и боли, а потом раз - и озарить это все, не обязательно разогнать даже, но именно озарить - таким лучом надежды и тепла, что только и остается лужицей сползать по стенке, не зная куда себя деть от желания и плакать, и блаженно улыбаться одновременно.
Конечно же, прекраснейшая серия. (Обожаю Моффата. И всех, кто делал эту серию). Такой вкусный-вкусный концентрат всего - визуала, сюжета, психологического напряжения, да и музыка замечательная - заметила при пересмотре, особенно при разговоре Джона с Шерлоком в конце.
Даже не могу слов подобрать и описать, что именно мне понравилось. Все понравилось! Ну взять вот этот раздрай Шерлока в первой половине серии, на который почти больно смотреть. Его раздраженность тем, что даже под наркотиками он не может остановить дедукции, но и в этом же самом состоянии он умудряется заметить, что "Фейт" хочет покончить с собой, и не дает ей этого сделать. Его речь о недопустимости самоубийства, его ужас при понимании того, что Смит - серийный убийца - от всего этого было глаз не оторвать.
А Джон? Вроде все нормально, функционирует, работает, даже ходит к психотерапевту, но только каждый миг, который Джон должен притворяться, что все нормально - невыносим. Ни фига не нормально потому что, еще и единственного друга оттолкнул, дурак. Всего несколькими сценами показать, как у человека перевернулся мир - команда "Шерлока" гениальна. Только, эх, Джон все-таки эгоист и плохо умеет словами выражать чувства, хуже даже, чем Шерлок. На сцене избиения в морге прямо сердце сжимается. Но как прекрасно, что он это признал - что от судьбы не уйдешь, что Шерлок не виноват в смерти Мэри, что сам он не идеален - но с этим можно жить, пока ты стараешься быть лучше.
Мэри даже призраком такая классная. Конечно, она была частью подсознания Джона, но все равно была такой Мэри. Ух, с какой любовью и грустью она смотрела на своих "мальчиков". Почему-то в какой-то момент серии Мэри начали показывать в отдельных ото всех кадрах, включая Джона, и поэтому такая простая сцена, когда она обходит кресло Шерлока и непринужденно так встает у стены, и наконец они в кадре втроем - мне делает прям так хорошо
И еще, я знала, что Шерлок тоже покажет, что по ней скучает, но не ожидала, что это будет выражено одной короткой и точечной фразой: "Шерлок Холмс должен быть в шляпе. Верно, Мэри?" 
ИРЕН! ИРЕН! Она пишет Шерлоку, и он даже иногда отвечает!
Ну, знаете, со всеми бывает) Тащусь, тащусь я по этим двоим. А Джон на радостях, что она жива, ажно благословил Шерлока на отношения, не преминув, правда, заметить, что Ирен сумасшедшая - Джон, хорош уже отпираться от того, что ты тоже безумен. Благородно безумен 
МИССИС ХАДСОН!
Мне нравится, что от ее темного прошлого - мало ли, что там было - перешли наконец к ее темному настоящему)) А то действительно, не может же вдова наркобарона чинно разъезжать на машине эконом-класса. И терпение у нее, конечно, огромное, но всему же есть предел, особенно, если пистолетом размахивать. Чашку чая, миссис Хадсон, может, и подаст - но она вам не домработница 
Очень понравился в серии Лестрейд. Как он одним выражением лица показывает свои переживания за всех. А уж его страдальческая мина при разговоре с упивающимся своими жуткими признаниями Смитом, а-ля "Господи, за что мне это, ну что за упырь" - обнять и плакать.
Сам Смит очень даже выразительный персонаж. Тоби Джонс все-таки крутой актер. И правильная такая эволюция: всю серию Калвертон был такой весь из себя, я страшный убийца с сомнительным чувством юмора, муахаха, а как поймали - сразу стал такой жалкий, и прическа растрепалась, и взгляд этот растерянный... Но до того - был жуток и мерзок, да.
Насчет вотэтоповорота в голову упорно лезет номер из КВНа с "Уральскими пельменями":
- Вы как на телевидение попали? Блат?
- Какой блат? Сестла!
(Знаю, не в тему и глупо, но мне смешно).
Актриса очень понравилась. Оказывается, Шиан Брук (так ее имя произносится?) играла Офелию в "Гамлете" с Бенедиктом, и, кстати, там тоже была очень хороша. То-то я после первой серии все думала, где могла видеть эту девушку из автобуса?)
Офигительная серия, даБлин, по-моему, Моффат как никто умеет сочетать мрак и свет, держать в напряжении, страданиях и боли, а потом раз - и озарить это все, не обязательно разогнать даже, но именно озарить - таким лучом надежды и тепла, что только и остается лужицей сползать по стенке, не зная куда себя деть от желания и плакать, и блаженно улыбаться одновременно.
Конечно же, прекраснейшая серия. (Обожаю Моффата. И всех, кто делал эту серию). Такой вкусный-вкусный концентрат всего - визуала, сюжета, психологического напряжения, да и музыка замечательная - заметила при пересмотре, особенно при разговоре Джона с Шерлоком в конце.
Даже не могу слов подобрать и описать, что именно мне понравилось. Все понравилось! Ну взять вот этот раздрай Шерлока в первой половине серии, на который почти больно смотреть. Его раздраженность тем, что даже под наркотиками он не может остановить дедукции, но и в этом же самом состоянии он умудряется заметить, что "Фейт" хочет покончить с собой, и не дает ей этого сделать. Его речь о недопустимости самоубийства, его ужас при понимании того, что Смит - серийный убийца - от всего этого было глаз не оторвать.
А Джон? Вроде все нормально, функционирует, работает, даже ходит к психотерапевту, но только каждый миг, который Джон должен притворяться, что все нормально - невыносим. Ни фига не нормально потому что, еще и единственного друга оттолкнул, дурак. Всего несколькими сценами показать, как у человека перевернулся мир - команда "Шерлока" гениальна. Только, эх, Джон все-таки эгоист и плохо умеет словами выражать чувства, хуже даже, чем Шерлок. На сцене избиения в морге прямо сердце сжимается. Но как прекрасно, что он это признал - что от судьбы не уйдешь, что Шерлок не виноват в смерти Мэри, что сам он не идеален - но с этим можно жить, пока ты стараешься быть лучше.
Мэри даже призраком такая классная. Конечно, она была частью подсознания Джона, но все равно была такой Мэри. Ух, с какой любовью и грустью она смотрела на своих "мальчиков". Почему-то в какой-то момент серии Мэри начали показывать в отдельных ото всех кадрах, включая Джона, и поэтому такая простая сцена, когда она обходит кресло Шерлока и непринужденно так встает у стены, и наконец они в кадре втроем - мне делает прям так хорошо


ИРЕН! ИРЕН! Она пишет Шерлоку, и он даже иногда отвечает!


МИССИС ХАДСОН!


Очень понравился в серии Лестрейд. Как он одним выражением лица показывает свои переживания за всех. А уж его страдальческая мина при разговоре с упивающимся своими жуткими признаниями Смитом, а-ля "Господи, за что мне это, ну что за упырь" - обнять и плакать.
Сам Смит очень даже выразительный персонаж. Тоби Джонс все-таки крутой актер. И правильная такая эволюция: всю серию Калвертон был такой весь из себя, я страшный убийца с сомнительным чувством юмора, муахаха, а как поймали - сразу стал такой жалкий, и прическа растрепалась, и взгляд этот растерянный... Но до того - был жуток и мерзок, да.
Насчет вотэтоповорота в голову упорно лезет номер из КВНа с "Уральскими пельменями":
- Вы как на телевидение попали? Блат?
- Какой блат? Сестла!

(Знаю, не в тему и глупо, но мне смешно).
Актриса очень понравилась. Оказывается, Шиан Брук (так ее имя произносится?) играла Офелию в "Гамлете" с Бенедиктом, и, кстати, там тоже была очень хороша. То-то я после первой серии все думала, где могла видеть эту девушку из автобуса?)